Итоги контрольного мероприятия

Информация по итогам  проведения контрольного мероприятия

«Аудит эффективности предоставления в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Кировской области

и имущества, находящегося в муниципальной собственности

в 2012-2014 годах»

 

На основании плана работы Контрольно-счетной палаты Кировской области на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области от 01.12.2014 № 34, пункта 5 раздела II плана работы Контрольно-счетной комиссии Свечинского района на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя от 12.12.2014 № 14 Контрольно-счетной комиссией Свечинского района проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности предоставления в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Кировской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности в 2012-2014 годах» с целью проведения анализа и оценки законности и эффективности предоставления в  аренду имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Кировской области (за исключением земельных участков), а также оценки деятельности органов местного самоуправления в сфере предоставления в аренду имущества, находящего в собственности муниципальных образований Кировской области.

 

 

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

 

Ст. ст. 130 и 132. Конституции РФ устанавливает, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности относится к вопросам местного значения муниципального района  соответствии с частью 3 статьи 15, и поселения в соответствии с  частью 3 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.

Согласно статье 51 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе порядка (методики) определения размера арендной платы.

 

Уставом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области установлены основополагающие полномочия Свечинской районной  Думы и администрации Свечинского района  (далее – Администрация) в сфере бюджетных правоотношений, отношений по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

В соответствии со статьей 21, статьей 42  Устава района к исключительным  полномочиям районной Думы,  в том числе,  отнесено определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Свечинского района  в анализируемом периоде регулировался в соответствии с решением районной Думы от 28.10.2005 № 51/286 (с изменениями от 30.09.2009 № 38/307), решением районной Думы от 17.04.2014 № 37/307 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области» (далее- Порядок управления имуществом).

 

В соответствии со статьей 32 Устава района, решениями районной Думы о Порядке управления имуществом, Положением об администрации Свечинского района Кировской области, утвержденным решением Свечинской районной Думы Кировской области от 20.10.2006 N 6/56 ( в ред. от 17.04.2014) "Об утверждении Положения об администрации Свечинского района Кировской области" права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, осуществляет администрация Свечинского района, действующая от имени и в интересах муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.

В соответствии с п.5 ст. 51 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества, в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Ведение реестра муниципального имущества регламентировано в проверяемом периоде  Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным  приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, "Положением о порядке  учета и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области», утвержденным  решением районной Думы  от 29.04.2011 № 4/20.

 

Реестр муниципального имущества ведется отделом по управлению имуществом и земельным ресурсам, включает в себя 3 раздела, содержащие сведения 

-о муниципальном недвижимом имуществе,

- о муниципальном движимом имуществе,

- о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозобществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образовании., а также об  иных юридических  лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).

Параметры учета объектов муниципальной собственности   содержат характеристики объекта,  соответствуют требованиям полноты и качества информации, содержат  информацию о фактическом состоянии объектов муниципальной собственности (амортизация, износ, реконструкция), их целевом использовании, реестр имущества содержит  объективный объем информации, необходимой для управления собственностью.

Согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Осуществляя права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, в том числе сдавать имущество в аренду.

Решением районной  Думы от 26.12.2011 № 12/102  утверждено  Положение о порядке предоставления  в аренду муниципального имущества Свечинского района ( с последующими изменениями от 26.12.2013 № 28/208, 22.06.2012 № 18/137, от 17.08.2012 № 20/149) (далее-Порядок). Положение определяет принципы, порядок и единые правила предоставления в аренду имущества, составляющего муниципальную собственность муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, регламентирует  условия и процедуру предоставления в аренду муниципального имущества, устанавливает  ставку арендной платы; коэффициенты вида деятельности арендаторов, применяемые при расчёте величины арендной платы; категории арендаторов, освобождающихся от уплаты арендной платы; сроки уплаты арендной платы.

Учет договоров аренды, заключенных в соответствии с Порядком, осуществляет  отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Свечинского района. Реестр договоров аренды ведется  в электронном виде, а также на бумажных носителях.

 

Базовая величина стоимости одного квадратного метра нового строительства жилья, применяемая при методике расчета арендной платы, утверждается решением Свечинской районной Думы на основании официальных данных Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.

В соответствии с п. 5.1. Порядка  арендная плата за здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности, рассчитывается как с учетом результатов независимой оценки размера арендной платы, так и с применением коэффициентов.

 Размер арендной платы, рассчитанный с учетом результатов независимой оценки, ежегодно индексируется на коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), определяемому в установленном порядке. Размер арендной платы изменяется с 1 января года, следующего за отчетным годом, в котором заключен договор.

В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам торгов размер арендной платы определяется на основании итогового протокола проведения торгов. При этом начальный размер арендной платы определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы либо на основании отчета об оценке размера арендной платы или стоимости права аренды в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Базовая  величина стоимости одного квадратного метра нового строительства жилья, а также минимальная  величина годовой арендной платы за 1 квадратный метр арендуемой площади, применяемая при расчете арендной платы за использование муниципального имущества Свечинского района установлена  на 2012 годы решением Думы от   26.11.2011 № 12/102, на 2013 год решением Свечинской районной Думы от  27.12.2012 № 26/192 «Об арендной плате за муниципальное имущество на 2013 год», на 2014 год решением районной Думы «Об арендной плате за муниципальное имущество на 2014», на 2015  год решением районной Думы от  14.11.2014 № 42/348 «Об арендной плате за муниципальное имущество на 2015 год».

Нарушений порядка расчета арендной платы при проведении контрольного мероприятия по администрации Свечинского района не установлено.

 

В Свечинском сельском поселении в анализируемом периоде передано в аренду недвижимое имущества по двум договорам.

Договор аренды недвижимого имущества № 1 от 01.01.2012 с ФГУП «Почта России»  нежилого помещения, расположенного в с. Ацвеж Свечинского района общей площадью 32, 4 кв. м, заключенный на срок  с 01.01.2012 до 20.12.2012, а также   Договор аренды № 2 от 27.02.2009  с Кировским филиалом «АОА «ВолгаТелеком» недвижимого имущества нежилого помещения  общей площадью 12,0 кв. м ( с дополнительным соглашением № 1 от 11.03.2012) заключенный на срок с 27.02.2009 по 16.02.2009.  В соответствии с  п. 1.4. и п. 1.5. Договоров  после  окончания срока их действия, если ни одна из сторон не заявила  о его расторжении, договор  считается продленным на неопределенный срок и подлежит государственной регистрации.

Согласно пункту 2 статьи 609 Гражданского кодекса  РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом. Однако, в нарушение п.2 ст. 609 ГК РФ сторонами государственная регистрация договоров аренды не осуществлена.

По вышеуказанным договорам аренды нежилых помещений размер арендной платы, рассчитанный в соответствии с методикой расчета арендной платы в течение 2012 – 2014 гг  не пересматривался в связи с изменением базовой величины стоимости одного квадратного метра нового строительства жилья, применяемой при методике расчета арендной платы, а также без учета ежегодного индекса изменения  потребительских цен на товары (работы, услуги). В результате недополучены доходы бюджета сельского поселения по договору аренды № 2  в общей сумме 3 584,73 руб., по договору № 1 в общей сумме 4 244,20 руб. Всего потери бюджета в исследуемом периоде  составили 7 828,93 руб.

 

В 2012 году  в аренду из состава имущества муниципальной  казны передано нежилых помещений  по 24 договорам аренды общей площадью 1248,2 кв.м., из них 18 договоров аренды имущества казны заключены по итогам торгов,   и имущество, находящееся в оперативном управлении по 10 договорам аренды общей площадью  397,9 кв. м, 1 из которых заключен по итогам торгов.

Доходы от аренды муниципального  имущества по консолидированному бюджету составили 2 315,0 тыс. рублей, в том числе доходы от аренды имущества  казны в сумме  1 713,2 тыс. рублей, от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении в сумме 601,8 тыс. рублей, при этом  по Свечинсколму городскому поселению доходы от аренды муниципального имущества составили 168,8 тыс. рублей, по Свечинскому сельскому поселению – 107,0 тыс. рублей.

Задолженность по арендной плате за использование муниципального имущества  по состоянию на 01.01.2012 по консолидированному бюджету составляла 679,8 тыс. рублей по 5 арендаторам. При этом размер реальной к взысканию суммы арендной платы составил 19,6 тыс. рублей, что составляет 2,88% от общей суммы задолженности по арендным платежам за использование  муниципального имущества.

В течение  2012 года  произошел рост недоимки по арендным платежам на 5,3 тыс. рублей и по состоянию на 01.01. 2013 составил 685,1 тыс. рублей при этом объем реальной к взысканию задолженности составил 10,8 тыс. рублей, или 1,6% от  общей суммы задолженности.

 Наибольшую сумму задолженности  перед бюджетом имели неработающие предприятия  ООО «Коммунальщик»  393,2 тыс.рублей, МП «Круглыжская МТС» (находилось в процедуре банкротства) в сумме  274 тыс.рублей, Бизнес-Центр  43,5 тыс.рублей.

 

            2013 год.

   В аренду  было передано муниципальное имущество по 42 договорам, в том числе  по 32 договорам  имущество казны – нежилые помещения общей площадью 1261,6  кв. м, что составляет 6,1% от общего  имущества казны,   по 10 договорам аренды имущества, находящегося в оперативном управлении передано имущество площадью  397,9 кв. м, что составляет 0,2% от общего  имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений. Доходы консолидированного бюджета от аренды муниципального имущества составили фактически 2807,1 тыс. рублей при первоначальном плане 2409,4 тыс. рублей, уточненном плане 2 746,5 тыс. рублей. При этом доходы от аренды  имущества казны составили 2223,2 тыс. рублей, доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении - 583,9 тыс. рублей.

 Общий объем недоимки в консолидированный бюджет района  по состоянию на 01.01.2014 года по 3 договорам аренды недвижимого имущества составил 567,0 тыс. рублей, что составляет  31% от общей суммы доходов, при этом реальная к взысканию задолженность составила лишь 1,5% от общей суммы заложенности, или 4,8 тыс. рублей.

Сокращение задолженности по арендным платежам к  уровню 2012 года на 17,2 обусловлено тем, что в течение 2013 года по двум должникам была  списана нереальная к взысканию задолженность в сумме 281,1 тыс. рублей.

На основании Определения арбитражного суда Кировской области от 28.05.2013 по делу № А28-7575/2012 16/14 «О завершении конкурсного производства»,  (Справка главного администратора доходов от 29.07.2013 № 2),  в соответствии с Постановлением администрации Свечинского района от 29.07.2013 № 633 «О признании невозможной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам» списана  задолженность по неналоговым доходам  МУП «Круглыжская МТС», а также невозможная к взысканию задолженность физического лица в связи с его смертью на основании свидетельства Свечинского подразделения Котельничского межрайонного отдела ЗАГС Кировской области РФ от 03.04.2013 I-ИР №899806 в соответствии с Постановлением администрации свечинского района от 29.07.2013 № 627 «О признании  невозможной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам», Справка главного администратора доходов о сумме задолженности 3 752,8 рублей.

 

 В 2014 году  по 41 договору аренды муниципального имущества предоставлены в аренду нежилые помещения общей площадью 2 423,1 кв. м, в том числе имущество, составляющее казну по  30 договорам общей площадью 2 047,7 кв. м, муниципальное  имущество, находящееся в оперативном управлении по 11 договорам аренды  общей площадью 348,4 кв. м.

            Доходы  консолидированного бюджета от аренды имущества составили 2831.0 тыс. руб. в т.ч.  от аренды имущества  казны в сумме   2298,8 тыс. рублей, от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении в сумме 532,2 тыс. рублей.

            Общая сумма недоимки по арендным платежам составила 410,5 тыс. рублей.         Задолженность по арендным платежам в сумме 393 210,00 рублей ООО «Коммунальщик» в соответствии с Постановлением администрации Свечинского района  от 22.12.2014 № 1113 «О признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым платежам» списана на основании Справки главного администратора доходов от 22.12.2014 № 3161-1-32 по Постановлению об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа от 30.09.2010.

            По состоянию на 01.01.2015 отмечается рост  количества  арендаторов – должников до 8, общий объем  задолженности по арендным платежам уменьшился в связи со списанием невозможной к взысканию задолженности и составил 410,5 тыс. рублей, или 14,9% от общей суммы доходов от арендных платежей, при этом размер реальной к взысканию задолженности составил 239,7 тыс. рублей.

            Движимое имущество из состава имущества муниципальной собственности в 2012-2013 годах в аренду не сдавалось.

 В 2014 году  по договору аренды № 84 от 01.12.2014, заключенному по итогам аукциона на право заключения договора аренды транспортного средства МУП «Свечатеплосервис» передан экскаватор одноковшовый ЭПБ-ИМ. Срок  договора до 25.02.2017г.  Размер арендной платы установлен с учетом независимой оценки и составляет 97 100 руб. в год. Договор аренды  зарегистрирован в  органе росреестра в установленном порядке.

            В соответствии с п. 2 ст. 609 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если законом не установлено иное. Согласно п. 2 ст. 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения подлежит государственной регистрации, если он заключен на срок не менее года. По итогам контрольного мероприятия установлено. Все договора аренды муниципального имущества Свечинского района, заключенные на срок не менее одного года прошли государственную регистрацию.

           

            Для обеспечения своевременного перечисления арендной платы в договорах аренды предусмотрены меры ответственности за несвоевременное и ненадлежащее исполнение арендатором условий договора в виде неустойки (штрафа, пеней). За 2012 год  арендаторам – должникам было направлено 12 претензий на общую сумму  428,6 тыс. рублей. В результате претензионной работы  задолженность погашена в сумме 398,0 тыс. рублей, что составляет 93% от предъявленных сумм претензий. За 2013 год после предъявления 17 претензий на общую сумме  469,1 тыс. рублей, в том числе задолженности по аренде и 55,7 тыс. рублей  неустойки платежи поступили в сумме 279,7 тыс. рублей, или 59,6% от общей суммы заявленных претензий.

            За 2014 год  предъявлено  16 претензий на общую сумму 297,9 тыс. рублей арендаторами – должниками, в том числе, пени 0,2 тыс. рублей, уплачено 100,6 тыс. рублей, или 33,8 % от  общей суммы заявленных требований.

            Проведя анализ задолженности  по арендным платежам за использование муниципального имущества  необходимо отметить, что в течение всего анализируемого периода 2012-2014 гг. по договорам  аренды недвижимого находящегося в оперативном управлении оплата  арендаторами производилась  своевременно, задолженность отсутствует. Оплата коммунальных услуг  арендаторами производится своевременно в соответствии с условиями договоров.

            По договорам аренды имущества, оплату с задержкой   производили  арендаторы   Бизнес – Центр, который не осуществляет  финансово-хозяйственную деятельность с 1 июля 2013 года, имеет задолженность  по  арендным платежам в сумме 170,78 тыс. рублей, погашение которой является сомнительным. 

 МУП «Свечатеплосервис» по двум договорам аренды  имеет задолженность по состоянию на 01.01.2015 в сумме 49 457,24 руб. В настоящее время предприятие находится в процедуре банкротства,  погашение задолженности по арендным платежам также является мало вероятным.

            В безвозмездное пользование  по договорам безвозмездного пользования на неопределенный срок переданы 9 нежилых помещений для служебного пользования  учреждений, 1 объект движимого имущества – Тестер дыхания на алкоголь АЛКОТЕСТ.

           

            По 2  договорам безвозмездного пользования от 08.07.2013 № 1 и № 2 МУП «Свечатеплосервис» переданы объекты недвижимости, теплоснабжения, водоснабжения, иное имущество. В соответствии с п.п. 5.2.7. договоров безвозмездного пользования  ссудополучатель обязуется  оплатить сумму на право заключения договоров безвозмездного пользования, определенную конкурсным предложением в размере  12 000 рублей и 757 000 рублей с рассрочкой платежа в 5 лет равными долями  ежемесячно  не позднее  01 числа  месяца, следующего за оплачиваемым. Однако, в нарушение условий договора МУП «Свечатеплосервис»  плату за весь период действия договоров  не вносило.

 Ежемесячный платеж по  договору № 1 составляет 200,00 рублей, по договору № 2 -  12 550 рублей.

 По состоянию на 01.01.2015 за МУП «Свечатеплосервис» имеется задолженность по вышеуказанным договорам за 17 месяцев за период август 2013 – 01.01.2015. Общая сумма задолженности составляет 213 384,00 рублей.

            По итогам контрольного мероприятия, проводимого  в мае-июне 2014 года было указано на нарушение ссудополучателем МУП «Свечатеплосервис» условий договора, а также непринятие мер со стороны Администрации района по принудительному взысканию имеющейся на тот  момент задолженности в сумме 127 500,00 рублей.

           

Ссудодатель – Администрация района ограничилась мерой  воздействия на должника в виде предъявления претензий.

            Таким образом, в связи с непринятием  принудительных мер со стороны Администрации Свечинского района к МУП «Свечатеплосервис» по взиманию платы на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, потери бюджета за  период август 2012 – 01.01.2015 составили 213 384,00 руб.  В связи в тем, что предприятие находится в процедуре банкротства, взыскание задолженности также является сомнительным.

           

 Постановлением администрации Свечинского района от 29.05.2014 № 480 утвержден состав комиссии по использованию муниципального имущества, списания и установления арендной платы за муниципальное имущество муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области. В полномочия комиссии, в том числе, относятся вопросы принятия решений о проведении проверок по контролю за сохранностью и эффективным использованием  имущества муниципального образования, переданного на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и предприятиям, праве аренды или ином праве физическим и юридическим лицам, а также имущества, составляющего казну муниципального образования.

В 2012 году проверок использования  муниципального имущества со стороны органов местного самоуправления не проводилось. В 2013 году проведены 10 проверок, в 2014 году – 11. Нарушений порядка использования, а также нецелевого использования имущества, составляющего муниципальную собственность комиссией не было установлено.

В целях обеспечения доступности сведений о муниципальном имуществе Постановлением администрации района от 28.12.2012 № 1018  утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», размещен в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Кировской области». 

 

 Сведения о неиспользуемом имуществе размещены  на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, а также в официальном средстве массовой информации муниципального образования  - Информационном бюллетене органов местного самоуправления Свечинского района Кировской области, учрежденном  Свечинской районной Думой в соответствии с решением от  20.10.2006 № 6/59 «Об учреждении печатного средства массовой информации» (с изменениями от 19.12.2008 № 32/266),   ежеквартально актуализируются.  

На момент проведения контрольного мероприятия реестр неиспользуемого имущества состоял из 25 объектов, в том числе:

 2 административных здания,

 3 гаража,

 5 зданий школ в сельских населенных пунктах, 

 1 здание склада,

 1 цех по переработке тонкомерного сырья,

 1 здание ленточной пилорамы, 

 9 нежилых помещений,

 1  складское помещение,

 1 здание пристроя  к автобусной остановке,

 1 здание котельной.

 Все объекты имеют технические характеристики, находятся в удовлетворительном состоянии, однако отсутствует спрос к их использованию.

 

Выводы и предложения.

 

<!--[if !supportLists]-->1. В муниципальных образованиях Свечинского муниципального района имеется  достаточная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

 

<!--[if !supportLists]-->2. В исследуемом периоде отмечается тенденция к увеличению доходов от аренды имущества в общем объеме неналоговых доходов консолидированного бюджета района с 34% в 2012 году до 53% в 2014 году.

 

<!--[if !supportLists]-->3. Общий объем доходов по сравнению с 2012 годом в 2014 году от  аренды имущества, составляющего казну, увеличился на 34%,  в то время как доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении  снизились на 13%.

 

<!--[if !supportLists]-->4. Органами местного самоуправления недостаточно  применяются меры       за несвоевременное и ненадлежащее исполнение арендатором условий договора в виде неустойки (штрафа, пеней). Размер неустойки, взысканной в досудебном порядке составил 55,7 тыс. рублей в 2013 году, в 2014 году  0,2тыс. рублей. 

Эффективность претензионной работы в отношении арендаторов – должников  снизилась с 93% в 2012 году до 33,8% в 2014 году.

 

<!--[if !supportLists]-->5. В  общем объеме задолженности по арендным платежам за использование имущества  задолженность  не реальная к взысканию  составляла 83% в 2012 году, 95% в 2013 году и 43,7% в 2014 году.

                 Уменьшение сумм недоимки по арендным платежам за использование  муниципального имущества обусловлено, в основном, списанием  сумм недоимки  невозможной к взысканию.

 

<!--[if !supportLists]-->6. В результате отсутствия ежегодной индексации арендных ставок в Свечинском сельском поселении объем недополученных доходов составил 7 828,93 руб. 

 

<!--[if !supportLists]-->7. В связи с непринятием мер со стороны Администрации Свечинского района к МУП «Свечатеплосервис» по взиманию платы по договору на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, определенной конкурсным предложением, потери бюджета за  период август 2012 – 01.01.2015 составили 213 384,00 руб.

 

<!--[if !supportLists]-->8. Несмотря на предпринимаемые  органами местного самоуправления меры по вовлечению в оборот  муниципального имущества, остается стабильно высоким процент  неиспользуемого имущества из-за отсутствия спроса, а также высоких ставок арендной платы.

 

Отчет о проведенном контрольном мероприятии  представлен в Свечинскую районную Думу, в Свечинскую сельскую Думу и в Свечинскую поселковую Думу.

 

 


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава Свечинского муниципального округа Гоголева
Галина Сергеевна

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930