Итоги контрольного мероприятия

Информация по итогам проведения контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства за 2011-2016 годы» 

 

Контрольно-счетной комиссией Свечинского района  проведено совместное с Контрольно-счентной палатой Кировской области  контрольное мероприятие, основной  задачей которого  являлось определить эффективность использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства; причины, снижающие эффективность использования бюджетных средств в проверяемой сфере; достаточность и качество нормативно-правовой базы, регламентирующей использование бюджетных средств в сфере строительства и ремонта.

         Проверкой  проведена в администрации Свечинского района Кировской области, ее структурных подразделениях, а также в  органах  отраслевой компетенции администрации  финансовом управлении, управлении образования, управлении по имуществу, в Свечинском городском поселении и в Свечинском сельском поселении.

 

         По итогам контрольного мероприятия установлено.

 

В Свечинском муниципальном районе и в поселениях района имеется достаточная  муниципальная нормативно-правовая база, необходимая для реализации полномочий, определенных ст. 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

         Имеются следующие нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в области градостроительной деятельности поселений:

- подготовки и утверждения документов территориального планирования поселения:

1.                Соглашение о передаче исполнения полномочий администрации Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области администрации Свечинского района Кировской области, утвержденное решениями Свечинской поселковой Думы от 26.11.2011 № 12/71, Свечинской районной Думы от 26.11.2011 № 12/100.

2.                Решение Свечинской сельской Думы от 08.08.2014  № 44/232 «Об утверждении генерального плана Свечинского сельского поселения Свечинского района Кировской области».

3.                Соглашение о передаче отдельных полномочий Свечинского сельского поселения  по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности  администрации Свечинского района  от 01.01.2012 (с ежегодной пролонгацией).

4.                Решение Свечинской поселковой Думы от 26.03.2013 №26/136 «Об утверждении генерального плана Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области»,

- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений:

1.Решение Свечинской сельской Думы от 19.02.2015 № 51/266 «О порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного  проектирования Свечинского сельского поселения Свечинского района Кировской области и внесения в них изменений».

2.Решение Свечинской сельской Думы от 28.04.2015 № 53/270 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Свечинского сельского поселения  Свечинского района Кировской области и внесение изменений в них».

3.Решение Свечинской поселковой Думы от 09.02.2015 № 43/235 «О порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области и внесении изменений в них»

4.Решение Свечинской поселковой Думы  от 13.05.2015 № 46/254 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области и внесение изменений в них»

- утверждение  правил землепользования и застройки поселений:

 

1.«Правила землепользования и застройки муниципального образования Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области», утверждены решением Свечинской поселковой Думы от 16.08.2013  № 30/151.  (с изменениями от 16.11.2015 № 50/290 «О внесении изменений в ПЗЗ муниципального образования  Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области)

2.Правила землепользования и застройки в Свечинском сельском поселении утверждены решением сельской Думы от  08.08.2014 № 44/233 «Об утверждении правил землепользования и застройки в Свечинском сельском поселении Свечинского района Кировской области» ( с последующими изменениями от 13.11.2015)

- утверждение документации по планировке территории

         1.Решение Свечинской сельской Думы от 12.09.2010 № 27/115 «Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории жилой застройки в д. Глушки Свечинского района Кировской области»

         - выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений:

1.                В соответствии с Соглашением  о передаче исполнения полномочий администрации Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области администрации Свечинского района Кировской области, утвержденное решениями Свечинской поселковой Думы от 26.11.2011 № 12/71, Свечинской районной Думы от 26.11.2011 № 12/100 разрешения на ввод и эксплуатацию предоставляются администрацией Свечинского района.

- принятие решений о развитии застроенных территорий:

Подрядные организации, инвесторы с заявлениями  не обращались. Решения о развитии застроенных территорий в  исследуемом периоде  не принимались.

 

- проведение осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемым к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиям проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом:

         1.Решение Свечинской поселковой Думы от 03.04.2015 № 44/243 «Об утверждении порядка по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания».

         2.Постановление администрации Свечинского района от 15.03.2016 № 163 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»

         3.Решение Свечинской сельской Думы от 26.03.2015 № 52/267 «Об утверждении порядка по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»

         3.Постановление администрации Свечинского сельского поселения от 14.04.2015 № 38 «Об утверждении порядка по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания».

         - разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений:

         1.Постановление администрации Свечинского сельского поселения от 03.06.2013 № 35

2.Решение Свечинской поселковой Думы от 16.08.2013 № 30/151 «Об утверждении корректировки правил землепользования и застройки Свечинского городского поселения Свечинского района Кировской области»

3.Решение Свечинской поселковой Думы от 16.11.2015 № 50/290 « О внесении изменений в ПЗЗ муниципального образования  Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области

         Наличие нормативных правовых актов в Свечинском муниципальном районе, отнесенных к полномочиям  органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности, установленных  частью 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

         1.Схема территориального планирования территории Свечинского муниципального района Кировской области, утверждена решением районной Думы от  09.08.2013 № 31/242

         2.Решение районной Думы от  16.01.2015 № 46/369 «О порядке подготовки, утверждения  местных нормативов градостроительного проектирования Свечинского муниципального района Кировской области и внесения изменений в них».

         3.Решение Свечинской районной Думы от 07.05.2015 № 48/402 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Свечинского муниципального района Кировской области и внесения изменений в них».

         Ввиду отсутствия межселенных территорий  правовые акты  согласно п. 3 и 5 статьи 8 Градостроительного кодекса не принимались.

В соответствии  с пунктом 6 статьи 8, статьей 56 градостроительного кодекса, во исполнение Приказа Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85"Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", Приказа  Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления"  рамках областной программы «Развитие жилищного строительства в Кировской области»  установлена  Автоматизированная информационная система ОГД и система Ин. ГЕО, разработчик ООО «Находка – АИС», типовая версия АИС ОГД муниципального района (городского округа) Кировской области» на неограниченное количество рабочих мест в локальной вычислительной сети. (Распоряжение администрации Свечинского района от 31.01.2013 № 15 «Об установке АИС ОГД в Свечинском районе Кировской области».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг», администрацией Свечинского района утверждены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в области градостроительной деятельности:

 

 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению

администрацией Свечинского района муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержден постановлением  от  25.04.2014 № 387 с изменениями от 25.06.2014 № 574

от 06.10.2014 № 878 от 09.07.2015 № 418

 

 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению

администрацией Свечинского района муниципальной услуги

«Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования», утвержден постановлением  от 25.04.2014 № 388 с изменениями от 17.09.2015 № 579

 от 30.12.2015 № 900

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности» , утвержден Постановлением от 27.12.2012 № 1013  с изменениями от 11.03.2013 № 193 от  29.03.2013 № 291 от 26.06.2014 № 566 от 09.09.2014 № 788

 

Постановление от 25.04.2014 № 387Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования» с изменениями от 30.12.2015 № 882 

Постановление от 23.12.2015 № 854 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги  «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области»

Постановление от 18.12.2015 № 844 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории муниципального образования»    

Постановление от  11.12.2015 № 895 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги  «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования» с изменениями от  30.11.2015 № 780

Постановление от 30.11.2015 № 779 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги  «Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования»

 

Постановление от 30.11.2015 № 778 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования»

 

Постановление от 29.12.2012 № 1037 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Свечинского района муниципальной услуги  «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (новое  строительство, реконструкцию) на территории муниципального образования» с изменениями  30.12.2013 № 1101

 

Постановление от 29.12.2012 № 1035 Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Свечинского района муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования»с изменениями о 30.12.2015 № 888

 

Постановление от 29.12.2012 № 1042 Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Свечинского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования» с изменениями от 30.12.2015 №889

 

Наличие нормативных правовых актов, направленных на повышение ответственности муниципальных заказчиков.

 

         В администрации Свечинского района разработаны и утверждены следующие нормативные и нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере закупок, действующие в исследуемом периоде:

         Распоряжение от 09.12.2008 № 413 «О создании единой комиссии по размещению заказов»  (с Положением  о единой комиссии) ( с изменениями  от 02.06.2009 № 283; от 12.02.2010 № 18; от 23.10.2009 № 376,  от 22.10.2010 № 100 от 10.05.2012 № 78,  от  03.08.2012 № 121) – утратило силу , Постановление  от05.02.2014 № 79).

         Постановление от 13.11.2010 № 595 «О создании единой конкурсной и аукционной  комиссии, определении ее состава и порядка работы» (с изменениями от 19.09.2011 № 499, от11.023.2012 № 137,

         Постановление от  09.12.2011 № 669 «О создании комиссии по рассмотрению проектов технических заданий для муниципальных нужд Свечинского района» (  вместе с составом комиссии и  Положением о комиссии)

         Постановление от 26.12.2011 № 690 «Об организации размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2012 год».

         Постановление от 29.12.2012 № 1032 «Об организации размещения заказа на поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд района на 2013 год»  ( перечнем муниципальных заказчиков)

         Постановление от 01.03.2013 № 169 «Об утверждении сводного плана муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района на 2013 год» ( с объемом 50 945,96  тысяч рублей)

         Постановление  от 19.06.2013 № 512а «О мерах по повышению  ответственности муниципальных заказчиков при размещении заказов и исполнении заключенных муниципальных контрактов»

         Постановление от 30.12.2013 № 1135 «Об организации размещения муниципального заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год»

         Постановлением  от 23.01.2014 № 35 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального законодательства о контрактной системе в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочиями на осуществление внутреннего  муниципального контроля в указанной сфере наделено финансовое управление администрации района.

         Постановление от 05.02.2014 № 79 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок» (  вместе с  Составом  комиссии и Положением о комиссии) (с изменениями от 16.06.2014 № 520, от 28.07.2015 № 456, от 03.09.2014 № 770,  от 17.09.2014 № 813)

         Распоряжением от 04.02.2014 № 30 «Об утверждении Положения (Регламента) о контрактном управляющем администрации Свечинского района»  ( назначен  контрактный управляющий по администрации Свечинского района – Русинова Е.В., ведущий специалист отдела экономики,   распоряжением от 16.06.2014 № 191 – Зав. Отделом экономики Ронжина Е.А.).

         Распоряжение от 20.02.2014 № 54 «О создании комиссии по рассмотрению в 2014 году проектов технических заданий, разработанных муниципальными заказчикам Свечинского района Кировской области и бюджетными учреждениями Свечинского района»  ( вместе с Положением о комиссии) ( с изменениями от 24.03.2014 № 98)

         Распоряжение от 29.04.2014 № 145 «Об уполномоченном лице» -  уполномоченным  на подачу письменных обращений для согласования заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) назначена вед. Специалист отдела экономики Русинова Е.В.

         Постановление от 08.05.2014 № 413 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами, силами администрации Свечинского района» - вместе с Составом ответственных специалистов  по проведению экспертизы приемки товара (работы, услуги)

         Постановление от 29.12.2014 № 1160 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Свечинского района и Свечинского городского поселения.

         Распоряжение от 18.05.2015 № 112 «Об осуществлении полномочий муниципального заказчика»

         Постановление от 18.08.2015 № 523 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов для обеспечения муниципальных нужд Свечинского района»

         Постановление от 22.03.2016 № 174 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечения функций муниципальных органов муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (включая соответственно отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения»

         Постановление от 22.03.2016 № 175 «О Правилах определения требований к закупаемым заказчиками муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области отдельным видам товаров, работ, услуг ( в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

 

Постановление от 22.03.2016 № 176 «Об утверждении требований к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков администрации Свечинского района Кировской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

         Таким образом, в Свечинском районе разработана, утверждена и своевременно актуализируется нормативно-правовая база, достаточная для реализации полномочий  по проверяемым вопросам.

        

 

Анализ плановых  и фактических объемов использования бюджетных средств, выделенных на  строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (в разрезе  отраслей экономики, муниципальных целевых программ, главных распорядителей бюджетных средств), в том числе направленных на разработку проектной документации.

 

         Проверкой установлено.

         По отрасли  общее образование

         Объем средств, направленных на реализацию мероприятий  областной целевой программы «Дети Кировской области» подпрограммы «Капитальный ремонт, реконструкция зданий и объектов муниципальных общеобразовательных учреждений» за 2011 год в соответствии с заключенным Соглашением между муниципальным образованием и департаментом образования Кировской области составил 12 632,0 тыс. рублей, в том числе 12 000,0 тыс. рублей – средства областного бюджета, 632,0 тыс. рублей – средства местного бюджета (в порядке софинансирования).

         Экономия средств  по итогам размещении заказа составила 6 080,27 рублей.

         Расходы на проверку достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт составили 11,0 тыс. рублей.

         Выполнены работы по капитальному ремонту зданий №1,№2 и №3 МОУ СОШ пгт Свеча.

         Нарушений порядка размещения заказа, а также исполнения обязательств по  муниципальным контрактам не установлено.

2012 год.

На реализацию мероприятий раздела 2 областной целевой Программы «Развитие образования в Кировской области» на 2012 – 2015 годы, утвержденной  Постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2011 № 121/440 в соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 26.04.2012 № 149/217 «О распределении, предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов и субсидий местным бюджетам из областного бюджета,   главным распорядителям которых является Департамент образования Кировской области» Свечинскому муниципальному району в 2012 году выделены средства в сумме 4 474,0 тыс. рублей, в том числе:

- на капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных общеобразовательных учреждений – 4 000,0 тыс. рублей

Соглашение от 21.05.2012 № 29 о предоставлении из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов и субсидий на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования Кировской области в 2012 году (далее – Соглашение) заключено между Департаментом образования Кировской области и Свечинским муниципальным районом.

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются, в том числе, наличие в муниципальном образовании комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году.

В целях обеспечения выполнения мероприятий  п. 2.3.1. Соглашения Постановлением администрации Свечинского района от 30.01.2012 № 49 утверждена  муниципальная целевая программа «Организация эффективной системы образования Свечинского района» на 2012 год, с изменениями от 06.07.2012 № 500, а также Комплекс мер по модернизации системы общего образования Свечинского района в 2012 году, утвержденных Постановлением  администрации Свечинского района от 10.05.2012 №  324, с изменениями от 29.12.2012 № 1025.

 

Средства областного и местного бюджета, направленные на реализацию программных мероприятий в Свечинском районе освоены следующим образом:

- проведен капитальный  ремонта 1 этажа здания № 3 МОУ СОШ пгт Свеча  ООО «Перспектива» Цена контракта 2 896 671,00 рублей. Локальный сметный расчет  № 81 составлен в ценах  2000 года с индексацией за февраль 2012 г. для УСН в редакции ТЕР 2009 г., проверен в КОГБУ «Региональный центр ценообразования в строительстве.

Проверкой установлено отсутствие подписи в актах освидетельствования скрытых работ представителя, осуществляющего технический надзор, что свидетельствует о ненадлежащем контроле за ходом работ. ( статья 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статья 148 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 748).

Расчеты по договору произведены на основании счетов-фактур платежными поручениями за счет средств  местного бюджета в сумме 579 334,20 рублей, за счет средств областного бюджета 2 317 336,80 рублей.

В соответствии с приказом директора МОУ СОШ пгт Свеча от 22.06.2012 № 15 «О способе размещения заказа» принято решение разместить заказ на выполнение работ по ремонту здания МОУ СОШ пгт Свеча способом открытого аукциона в  электронной форме.

По итогам открытого аукциона заключен муниципальный контракт от 16.07.2012 № 5 на основании протокола единой комиссии от 03.07.2012 № 3 с единственным участником ООО «ВолгаСпецСтрой» ( г. Киров, ул. Романа Ердякова, 42 ИНН 4345271009 КПП 434501001) Цена контракта 1 197 707,00 рублей. В составе аукционной документации приложен план-график выполнения работ. Работы подрядной организацией в срок не были выполнены. По соглашению сторон муниципальный контракт был расторгнут ( Соглашение от 14.08.2012.) ввиду изменения объемов работ по капитальному ремонту помещений МОУ СОШ пгт Свеча в части выполнения работ на сумму 280 760,00 рублей.

На  реализацию комплекса мер по модернизации системы  общего образования также в 2012 году за счет средств межбюджетного трансферта были заключены  договоры,  выполнены работы, приняты по актам приемки выполненных работ и оплачены на основании счетов-фактуры платежными поручениями :

ООО «Свечастройэнерго» -  ремонт кровли здания котельной МОУ СОШ пгт Свеча в сумме 98 924,00 рублей;

ООО «Свечастройэнерго» -  ремонт  электроснабжения спортивного зала здания № 2 МОУ СОШ пгт Свеча в сумме 52 962,00 рублей;

КОГП «Вятавтодор» Шабалинское ДУ – грейдирование спортивно-оздоровительных площадок около здания МОУ СОШ пгт Свеча – 39 736,83 рублей;

ООО «Свечастройэнерго» - работы по замене тамбуров и расширение проемов в здании № 2 МОУ СОШ пгт Свеча – 162229,00 рублей;

ООО «Свечастройэнерго» - устройство наружного электроосвещения в здании № 2 МОУ СОШ пгт Свеча – 74 210,00 рублей;

ООО «Свечастройэнерго» - устройство наружного электроосвещения в здании № 1 МОУ СОШ пгт Свеча – 99 378,00 рублей;

ООО «Вяткапромприбор» - ремонт теплоузла – 74 508,00 рублей;

ООО «Строительная компания Перспектива» - ремонт эвакуационного выхода МОУ СОШ пгт Свеча -  80933,00 рублей;

ООО «Строительнаяч компания Перспектива» - ремонт козырьков эвакуационных выходов  97 909,00 рублей;

ООО «Строительная компания Перспектива» - работы по установке металлических ограждений радиаторов отопления в здании» -62 474,00 рублей;

ООО «Строительная компания Перспектива» - установка дверных блоков в здании МОУ СОШ пгт Свеча;

ООО «Строительная компания Перспектива» - дополнительные ремонтные работы здания МОУ СОШ пгт Свеча – 60401,00 рублей.

КОГБУ «РЦЦС» - проверка достоверности сметной стоимости на капитальный ремонт 1-го и 2-го этажей – 4 703,00 рублей (средства местного бюджета)

Также произведена оплата работ по гражданско-правовым договорам с физическими лицами по расходным кассовым ордерам в сумме 86 194,14 рублей и 21913,31 рублей.

Таким образом, за счет средств областного бюджета выполнено работ на общую сумму 4 000 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 1000 тыс. рублей. Условие софинансирования на предоставление межбюджетного трансферта на выполнение мероприятий по модернизации системы общего образования в рамках областной целевой программы  муниципальным районом исполнены.

Общие расходы на проверку достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт составили 4,7 тыс. рублей.

Экономия средств по итогам размещения заказа составила 0,3 тыс. рублей.

         В 2013 году  в целях  реализации программных мероприятий по модернизации системы общего образования   МОУ СОШ пгт Свеча  был и проведены работы по ремонту кровли,  по ремонту  помещений в здании по устройству забора из сетчатых панелей с полимерным покрытием вокруг здания школы МОУ СОШ пгт Свеча Свечинского района Кировской области. По результатам размещения заказа  были заключены муниципальные контракты с ООО «Строительная компания Перспектива».

         Локальный сметный расчет проверен в КОГБУ «РЦЦС».

Экономия средств по итогам проведения конкурсных процедур вцелом составила 64,0 тыс. рублей.

         Общий объем средств на капитальный ремонт объектов общего образования за 2011 – 2013 годы в рамках реализации областной целевой программы  составил 20 132,0 тыс. рублей, в том числе 20 116.3 тыс. рублей – строительно-монтажные работы, 15,7 тыс. рублей – проверка достоверности определения сметной стоимости.

         Предыдущими проверками было установлено. При  размещении заказа  заказчиками  выставлялось в документации требование о снижении цены контракта по соглашению сторон, если подрядчик не является плательщиком НДС, что могло привести к возможным негативным последствиям при установлении ФАС РФ нарушения при размещении заказов в виде административного наказания, либо  признания процедуры размещения заказа недействительным, признания заключенного контракта недействительным и применение последствий недействительной сделки  при установлении нарушения арбитражным судом.  Между тем, с учетом положений  ч. 4.1. ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ о размещении заказов цена контракта является твердой не может изменяться в ходе его исполнения и цена контракта не может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

         В 2014 году  проведены работы по капитальному ремонту  МОУ СОШ  д. Шмелево, в т.ч. ремонт кровли подрядной организацией ООО СК «Перспектива» по муниципальному контракту  на общую сумму 400,о тыс. рублей , ремонт котельного оборудования и ремонт теплотрассы  по муниципальному контракту с подрядной организацией  ООО СФ «Росмонтаж»  сметной стоимостью 1 111,0 тыс. рублей.         Всего  расходы по капитальному ремонту  составили 1 511,0 тыс. рублей.

         Дошкольное образование

         В 2011 году по Соглашению между департаментом образования, Правительством Кировской области и администрацией Свечинского района Свечинскому району направлена дотация из областного бюджета на создание дополнительных 88 мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программы дополнительного образования в сумме 13 275,6 тыс. рублей. Условием Соглашения определено расходование  средств в 2011 и 2012 году по 31.12.2012г. Дополнительным соглашением срок ввода  дополнительных мест продлен до 31.07.2013, а также выделены дополнительные средства в сумме 1 761,0 тыс. рублей.

         Решением о бюджете на 2011 год на реализацию муниципальной программы «Развитие дошкольного образования на территории Свечинского района Кировской области на 2011-2013 годы»  предусматривались в сумме 13 595,6 тыс. рублей. Фактические расходы составили  6811,8 тыс. рублей, исполнены  на 50,1% годового плана. Причиной неосвоения средств на капитальный ремонт детских садов явилось  перечисление дотации на сбалансированность бюджета, имеющей целевое назначение на ремонт детских садов в конце 2011 года, проектно-сметная документация на  реконструкцию бывшего здания  Дома творчества под детский сад «Теремок» изготовлена в  декабре 2011 года, а муниципальные контракты заключены на 2012 год.

         В 2011 году  выполнены работы по  капитальному ремонту детского сада «Родничок»,  с заменой оконных и дверных блоков подрядной организацией  ООО «Теплоэнергомонтаж» на общую сумму 1 616,6 тыс. рублей, произведена оплата  работ по подготовке ПСД  на реконструкцию здания бывшего Дома творчества под Детский сад «Теремок» в сумме  199,0 тыс. рублей.

Общий объем средств на капитальный ремонт детского сада «Теремок»  и реконструкцию  зданий бывшего Дома творчества под детский сад «Теремок»  в 2011 – 2014 годах   составил 19 199,4 тыс. рублей, в том числе, СМР – 18 967,0 тыс. рублей, подготовка ПСД -224,0 тыс. рублей, проверка достоверности определения сметной стоимости – 8,4 тыс. рублей.

В нарушение требований статьи 332 Гражданского кодекса Российской Федерации со стороны Заказчика не принимались меры по удержанию неустойки и ее своевременному перечислению в доход бюджета с  подрядной организации «Перспектива» за нарушение условий  договора в части  выполнения сроков окончания работ на 86 календарных дней, ООО «ВолгаСпецСтрой» на 59 календарных дней.

С  подрядной организации ООО «Стройспецсервис»  согласно условиям муниципального контракта за просрочку исполнения обязательств, предъявлены штрафные санкции на сумму 410605,5 рублей, фактически взыскано 55 269,33 рублей.

Экономия средств по итогам размещения заказов по объекту составила  1 908,4 тыс. рублей.

Спортивные объекты

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 20.12.2011 № 133/678 и Соглашением с управлением по физической культуре и спорту Кировской области бюджету Свечинского района в декабре 2011 года был предоставлен межбюджетный трансферт в сумме 470 тыс. рублей на ремонт стадиона в пгт Свеча. Согласно условиям Соглашения средства областного бюджета должны быть освоены в срок до 15.12.2012.

Фактические  расходы на объект составили  420 558,0 рублей. Средства  межбюджетного трансферта в сумме 133 000,0 рублей  возвращены в областной бюджет 14.12.2012.

Работы подрядчиком КОГП «Вятские автомобильные дороги» в установленные муниципальным контрактом сроки выполнены не были.

Предыдущими проверками по данному объекту установлено нарушение расходования бюджетных средств с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ на сумму 272 4430 рублей, при этом нанесен ущерб  районному бюджету на сумму 54 443 рубля и областному бюджету на сумму 218 000,0 рублей. Стоимость невыполненных, но принятых и оплаченных работ составила 6 963 руб. (устройство асфальтобетонного покрытия на площади 22 м², перевозка асфальтобетонной смеси, накладные расходы, сметная прибыль, НДС).

При осмотре также установлено, что на участке беговой дорожки площадью ≈ 100 м² практически отсутствуют щебёночное основание и песчаная подготовка, т.к. в данном месте в 2013 году проводились земляные работы, связанные с проведением водопровода к хоккейной коробке; после проведения земляных работ имевшееся благоустройство беговой дорожки восстановлено не было.

Кроме того, с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса РФ) использовались средства областного бюджета на сумму 133 000 руб., неизрасходованные в течение года на предусмотренные цели и возвращённые в областной бюджет: при наличии определённого бюджетом объёма средств не было достигнуто запланированного результата.

В нарушение п. 2.2 муниципального контракта № 3 от 08.10.2012 заказчиком нарушен порядок оплаты выполненных работ. Работы не были оплачены в течение 30 календарных дней после акта КС-2 и справки КС-3 от 31.10.2012; оплата произведена с опозданием на 13 календарных дней 12.12.2012 (платёжные поручения № 7392 на 54 443 руб. и № 7393 на 218 000 руб.), что создаёт риск предъявления подрядчиком неустойки заказчику и неэффективных бюджетных расходов на уплату такой неустойки.

Работы по демонтажу старых трибун и устройству новых  (на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2012 управлением культуры администрации Свечинского района)   по заключенному муниципальному  контракту № 2 от 13.09.2012 на сумму 148 145 руб с ООО «Свечастройэнерго». Предмет контракта – выполнение работ по ремонту стадиона в пгт. Свеча; контрактный срок начала работ 13.09.2012 (с момента подписания контракта), окончания работ – 15.10.2012.

По состоянию на 29.10.2012 просрочка исполнения обязательства составляла 14 дней, за что по условиям контракта была рассчитана и предъявлена неустойка на сумму 570,36 руб. Также за неустранение замечаний по ранее выполненным работам предъявлен штраф в сумме 14 814,5 руб. Фактически штрафные санкции подрядчиком уплачены не были. Помимо уплаты штрафных санкций подрядчику предлагалось в кратчайшие сроки завершить выполнение работ «согласно технического задания».

Таким образом, по состоянию на 02.11.2012, контрактные обязательства


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава района
Бусыгин Н. Д.

Бусыгин Н. Д.

Календарь новостей

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Опрос

Что бы вы хотели видеть на сайте

Свежие новости
Историю района
Прямая речь руководителей
Фотографии

Полезные ссылки

Законодательное собрание Кировской области Правительство Кировской области Аукционы Приволжский федеральный округ Формирование УИК и резерва составов УИК Регионы России Работа в России Кировстат Госуслуги Госуслуги Бизнес ПФР Госуслуги Бизнес