Оперативное совещание у главы района

Оперативное совещание

у главы  Свечинского района

30.09.2019

Глава Свечинского района Н.Д. Бусыгин начал оперативное совещание с вопроса подготовки к объединению поселений района. На сегодня прошли заседания районной, поселковой и сельской дум по назначению публичных слушаний. Публичные слушания будут проведены: 15 октября в Свечинском сельском поселении с 10.00 часов, 16 октября с 14.00  районные слушания и 16 октября с 14.30 в Свечинском городском поселении. Местом проведения всех слушаний определен актовый зал администрации Свечинского района по адресу: пгт Свеча, ул Октябрьская, 20. Николай Дмитриевич заметил, что при объединении всех поселений, входящих в состав муниципального района, в комиссию при правительстве Кировской области представляется пакет документов. В частности, решения представительных органов каждого из объединяемых поселений, муниципального района, в состав которого входят объединяемые поселения; сводная пояснительная записка, подписанная главами объединяемых поселений, содержащая обоснование целесообразности предполагаемого объединения, сведения о площади территории и численности населения (сведения статистики) и другие необходимые сведения. Также к пакету документов будут необходимы сведения о расстояниях от административного центра объединенного муниципального  округа до всех входящих в его состав населенных пунктов, картографическое описание границ объединенного городского округа, содержащее картографическое изображение (схему) территории объединенного городского округа и его границ. Николай Дмитриевич поручил ответственным лицам подготовить данные документы к законопроекту об объединении поселений в муниципальный округ.

Начальник территориального управления, заведующий отделом ЖКХ, архитектуры и градостроительства Т.В. Кротова доложила о начале строительства площадок под твердые коммунальные отходы. Будет оборудовано шесть  площадок. Работа будет продолжена в следующем году. Далее Татьяна Витальевна проинформировала о реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области»: завершена работа по обустройству тротуаров по улице Ленина в п. Свеча. На текущей неделе состоится приемка работ. Также в ближайшее время будут проведены торги по расчистке тротуаров и улично-дорожной сети поселка.

Далее Н.Д. Бусыгин проинформировал, что на минувшей неделе экспертами конкурсной комиссии были подведены итоги грантового конкурса  "Память сердца", посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект был инициирован депутатом Госдумы РФ Рахимом Азимовым. Партнерами конкурса выступили: Общественная палата Кировской области, региональный центр военно-патриотического воспитания и областной совет ветеранов.

Целью грантового конкурса являлась поддержка инициатив, направленных на сохранение памяти о победе в Великой Отечественной войне. На конкурс поступило 135 проектов из 24 районов Кировской  области. По итогам конкурсного отбора определены 43 проекта- победителя.

 

Наш район с проектом участвовал в номинации «Через года, через века - помните".  На грантовые средства будут проведены работы по благоустройству и ремонту памятника героям Великой Отечественной войны в пгт Свеча.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава Свечинского муниципального округа
Бусыгин Н. Д.

Бусыгин Н. Д.

Календарь новостей

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Опрос

Что бы вы хотели видеть на сайте

Свежие новости
Историю района
Прямая речь руководителей
Фотографии

Полезные ссылки

Законодательное собрание Кировской области Правительство Кировской области Аукционы Приволжский федеральный округ Формирование УИК и резерва составов УИК Регионы России Работа в России Кировстат Госуслуги Голосование Бизнес Энергосбыт ПФР Госуслуги Россети Бизнес Гранты России Поодержка бизнеса