Итоги деятельности за 2018 год

КИРОВСКИЙ  ФИЛИАЛ КАДАСТРОВОЙ  ПАЛАТЫ ПОДВЕЛ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2018 ГОД

 

Минувший год характеризуется ростом целого ряда количественных и качественных показателей по разным направлениям деятельности Кировского филиала Кадастровой палаты.

В 2018 году в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на территории Кировской области было внесено более 33000 новых объектов недвижимости, что на 20 % больше в сравнении с 2017 годом. На начало 2019 года в ЕГРН на территории Кировской области содержится почти 765000 земельных участков и более 1000000 зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства.

В 2018 году в ЕГРН на территории Кировской области были внесены сведения о границе между Кировской областью и Пермским краем, а также сведения о 8 границах населенных пунктов, о 33 границах муниципальных образований, о 1257 границах зон с особыми условиями использования территории и 29 границах объектов культурного наследия.

За прошедший год специалистам Кировского филиала было рассмотрено более 65000 заявлений о кадастровом учете, что на 12% больше в сравнении с 2017 годом. Кроме того, в минувшем году Кировским филиалом было рассмотрено более 770000 запросов о предоставлении сведений ЕГРН, что на 2% больше чем в 2017 году.

В 2018 году в 3,5 раза увеличилось количество запросов, поданных в электронном виде через портал Росреестра, а также увеличилось количество обращений направляемых органами власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Так, в частности, в 3 раза больше было направлено запросов о предоставлении сведений ЕГРН и в 1,5 раза больше - заявлений об осуществлении кадастрового учета.

Для повышения доступности электронных услуг Росреестра на базе удостоверяющего центра Кадастровой палаты Кировский филиал продолжает выдавать сертификаты электронной подписи, которые можно использовать при электронном документообороте, а также для получения государственных услуг на различных сайтах (Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Росреестра, Портал ФНС России, Портал ФССП и т.д).

В 2018 году в офисах КОГАУ «МФЦ» было принято более 82000 обращений, что на 40% больше в сравнении с 2017 годом. С целью повышения качества оказания государственных услуг специалистами Кировского филиала на постоянной основе осуществляется обучение сотрудников МФЦ, а также оказывается вся необходимая методическая поддержка, включая направление информационно-методических писем, проведение лекций и семинаров.

Кировский филиал продолжает принимать заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права по экстерриториальному принципу (по объектам, расположенным за пределами Кировской области), в 2018 году число таких заявлений увеличилось вдвое в сравнении с 2017 годом.

Для повышения качества работы кадастровых инженеров Кировский филиал регулярно проводит рабочие встречи, совещания и лекции для кадастровых инженеров, так в 2018 году было проведено 15 различных встреч и совещаний, а также 5 лекций.

Помимо этого в 2018 году в ходе личного приема и посредством телефонной связи Кировским филиалом было оказано более 2000 консультаций кадастровым инженерам. Около 140 информационных сообщений были размещены на подсайтах Кировского филиала либо были непосредственного направлены в адрес кадастровых инженеров.

В результате мероприятий, проводимых с кадастровыми инженерами, органами власти и другими заявителями, в 2018 году существенно снизился процент решений о приостановлении осуществления кадастрового учета. Так в 2017 году процент решений о приостановлении составлял 16,58%, в начале 2018 года - 14,71%, а к концу 2018 года этот показатель стал равен 10,56%.

В 2018 году вырос спрос на консультационные услуги, оказываемые Кировским филиалом, в сравнении с 2017 годом спрос увеличился в 4 раза.

Специалисты Кировского филиала приняли участие во Всероссийском «Дне консультаций» и смогли оказать практическую помощь населению в решении их вопросов, в том числе удаленно посредством популярного мессенджера «Skype».

Начиная с марта 2018 года, в Кировском филиале ежемесячно проводятся «Горячие телефонные линии», которые позволяют всем желающим получить ответы на вопросы по заявленной теме «горячей линии».

Для информирования населения о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, об особенностях оформления документов, а также других моментах, связанных с деятельностью Кадастровой палаты, в 2018 году Кировским филиалом было размещено более 1400 материалов на официальных сайтах органов местного самоуправления Кировской области, почти 150 материалов на сайтах печатных и интернет СМИ, было проведено около 80 радиоэфиров.

Кроме того, информация для населения размещается на официальном сайте Кадастровой палаты и на страницах Кировского филиала в социальных сетях.

 

Приоритетной задачей на 2019 год по-прежнему остается качественное оказание услуг Росреестра в максимально короткие сроки.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава района
Бусыгин Н. Д.

Бусыгин Н. Д.

Календарь новостей

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Опрос

Что бы вы хотели видеть на сайте

Свежие новости
Историю района
Прямая речь руководителей
Фотографии

Полезные ссылки

Законодательное собрание Кировской области Правительство Кировской области Аукционы Приволжский федеральный округ Формирование УИК и резерва составов УИК Регионы России Работа в России Кировстат Госуслуги Госуслуги Бизнес ПФР Госуслуги Россети Бизнес Гранты России