АКТ о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения.

 


АКТ о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения 01.09.2018  в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, расположенных в пгт Свеча Свечинского района Кировской области за 2020 год.


Уважаемые жители Свечинского муниципального округа!На территории Свечинского муниципального округа на 2022 год планируется реализация проекта по поддержке местных инициатив на основании постановления Правительства области от 06.12.2009 № 33/481 «О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области».

 


О проведении собранийУважаемые жители Свечинского муниципального округа!

На территории Свечинского муниципального округа на 2022 год планируется реализация проекта по поддержке местных инициатив на основании постановления Правительства области от 06.12.2009 № 33/481 «О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области».
Важным элементом для реализации проекта является непосредственное участие населения в собраниях. Число присутствующих на собрании будет оцениваться по бальной шкале от общего числа населения населенного пункта.
Финансирование проекта по поддержке местных инициатив осуществляется за счет субсидий из областного бюджета на условии софинансирования за счет средств местного бюджета, физических лиц (вклады населения) и юридических лиц.
Участие в проекте зависит только от вашей готовности и вклада в реализацию проекта.




«Плюсы» официальных трудовых отношений


О реализации проекта «Refill/Наполни заново»В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Путина В.В. от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 ода», Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-Фз «Об отходах производства и потребления», а также в рамках реализации приоритетных направлений в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Российской Федерации при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации экодвижением «Твоя Вода» реализуется проект «Refill/Наполни заново» 


Всероссийская акция "Спаси Ребенка"С марта 2019 года Совет матерей в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии проводит акцию, целью, которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств: «корректоров лямок ремней безопасности», «адаптеров», «фиксаторов», «бескаркасных автокресел», «треугольников», «направляющих лямок» и др.


О холодном водоснабженииАдминистрацией Свечинского муниципального округа принято постановление №373 от 31.05.2021 «Об утверждении типового договора холодного водоснабжения». Принятое постановление регулирует правоотношения Поставщика и Абонента по оплате пользования холодным водоснабжением.

 


Внимание!Приглашаем на работу!В финансовое управление администрации Свечинского муниципального округа Кировской области требуется главный специалист по финансовому контролю. Подробности по телефону /83358/ 2-24-15


Уважаемые налогоплательщики!УФНС России по Кировской области (далее – Управление) в рамках исполнения поручения ФНС России, в целях оперативного взаимодействия с бизнес - сообществом и повышения эффективности налогового администрирования, сообщает о проведении10ИЮНЯ 2021 года с 1000на площадке 000 «КонсультантКиров» вебинара по следующим темам:

 

 

 


1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 438
Предыдущая
бесплатно скачать фильмы без регистрации и скачать DataLife Engine
    Следующая

Создать аккаунт

Глава Свечинского муниципального округа Гоголева
Галина Сергеевна

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Популярное

Полезные ссылки

Законодательное собрание Кировской области Правительство Кировской области Аукционы Приволжский федеральный округ Формирование УИК и резерва составов УИК Регионы России Работа в России Кировстат Госуслуги Голосование Энергосбыт ПФР Госуслуги Россети Гранты России Бессмертный полк Дом дружбы народов Регион Киров Россети МСП