АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Свечинского района и урегулированию конфликта интересов в 2019 году
В 2019 году состоялось 12 заседаний комиссии:
на 8 заседаниях рассматривались уведомления, поступившие от работодателей, принявших на работу бывших муниципальных служащих администрации Свечинского района (уведомления поступили своевременно);
на 2 заседаниях рассматривались уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в свободное от муниципальной службы время, на одном из них уведомления о намерении продолжать в 2020 году заниматься иной оплачиваемой работой;
на 1 заседании рассматривался вопрос о соблюдении норм служебного поведения;
на 1 заседании рассматривалось уведомление о возможном возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
Кадровой службой администрации района постоянно ведется разъяснительная работа по недопущению возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и соблюдению норм служебного поведения.
2 раза в год в целях предупреждения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе с муниципальными служащими проводится правовая учеба. 06.03.2019 проведена правовая учеба с муниципальными служащими: на тему «Заполнение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием программного обеспечения «Справки БК». 15.11.2019 проведена учеба на тему «Требования к служебному поведению и профессиональная этика муниципальных служащих».
Кроме того, в преддверии новогодних праздников, все муниципальные служащие были ознакомлены с письмом Минтруда РФ о соблюдении запрете дарить и получать подарки.
Таким образом, по итогам работы комиссии в 2019 году конфликта интересов на муниципальной службе выявлено не было. Нарушений в служебном поведении муниципальных служащих также не возникало. Комиссия своевременно рассматривала поступившие документы.