Администрация Свечинского района объявляет о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров для включения в реестр управленческих кадров Свечинского района.
По должностям муниципальной службы Свечинского района категории «руководитель» :
высшие должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения;
-заместитель главы, начальник управления администрации района по управлению имуществом и экономике;
-заместитель главы администрации района по социальным вопросам – начальник управления образования;
-заместитель главы администрации района – начальник финансового управления;
- управляющий делами администрации района, начальник управления культуры;
Требования к претендентам: наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
главные должности муниципальной службы:
-начальник территориального управления администрации района
-заместитель начальника территориального управления - заведующий отделом ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации района;
- заведующий общим отделом администрации района;
-заведующий отделом сельского хозяйства, главный зоотехник отдела сельского хозяйства администрации района;
-заместитель начальника управления по имуществу и экономике- заведующий отделом по имуществу и земельным ресурсам администрации района;
- заведующий отделом экономики администрации района;
- заведующий отделом учета и отчетности, главный бухгалтер администрации района;
-заведующий юридическим отделом администрации района;
- заведующий организационно-правовым отделом аппарата районной Думы.
Требования к претендентам: наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
ведущие должности муниципальной службы:
-заведующий сектором гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района, начальник ЕДДС;
-заведующий архивным сектором администрации района;
- заведующий сектором кадровой службы и делопроизводства администрации района;
Требования к претендентам: наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
старшие должности муниципальной службы
обеспечивающие специалисты: главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории
Требования к претендентам: наличие среднего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются.
По группам должностей по направлениям муниципального регулирования:
-жилищно-коммунальное хозяйство;
-образование.
Требования к претендентам: наличие высшего профессионального образования, стаж работы по специальности не менее трех лет.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пгт Свеча Кировской области, ул. Октябрьская, 20, кабинет 13 (2 этаж здания администрации района). Телефон для справок: 2-13-26
Прием документов в течение 20 дней со дня опубликования данного объявления в газете «Свеча».
Предполагаемая дата проведения конкурса - 25 октября 2013 года.
3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)
в) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
г)копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность;
д) характеристику с места работы по установленной форме.
е) по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.
Ответственный за прием документов - заведующий сектором кадровой службы и делопроизводства администрации Свечинского района Гунбина А.А.
К участию в конкурсе приглашаются лица, соответствующие квалификационным требованиям, имеющие опыт управленческой деятельности, успешно проявившие себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами.
4. Порядок проведения конкурса определяется Постановлением главы администрации Свечинского района от 04.10.2010 № 511 «Об утверждении положения о резерве управленческих кадров Свечинского района»
Комиссия оценивает кандидатов по представленным документам и принимает решение в отношении каждого кандидата по включению в резерв управленческих кадров Свечинского района.
По итогам конкурса оформляется протокол и составляется реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров.