1. Количественные показатели
Организации, где проводятся мероприятия |
Количество пунктов по консульти-рованию |
Количество обращений |
Количество случаев консультационной помощи |
Количество массовых мероприятий по правовому просвещению |
Численность участников массовых мероприятий по правовому просвещению |
||||
всего |
из них детей |
из них родителей, опекунов, приемных семей |
всего |
из них детям |
из них родителям, опекунам, приемным семьям |
||||
Детские дошкольные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учебные заведения общего образования |
4 |
19 |
15 |
4 |
19 |
15 |
4 |
21 |
356 |
Специальные учебно-воспитательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Воспитательные учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
4 |
24 |
17 |
7 |
122 |
73 |
49 |
8 |
161 |
Воспитательные колонии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по организациям |
7 |
43 |
32 |
11 |
141 |
88 |
53 |
29 |
517 |
2. Дополнительная информация
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Как осуществлялось информирование населения (телевидение, радио, печатные и электронные средства массовой информации, официальные сайты)?
Информирование населения осуществлялось путем разработки печатных информационных буклетов и размещения информации на Интернет-сайте Свечинского района Кировской области.
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Наиболее типичные вопросы при оказании правовой помощи
<!--[if !supportLists]-->·<!--[endif]-->защита прав потребителей
<!--[if !supportLists]-->·<!--[endif]-->установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов
<!--[if !supportLists]-->·<!--[endif]-->предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Какие мероприятия заслуживают отдельного внимания и могут быть рекомендованы для проведения Дня правовой помощи детям в последующем?
Отдельного внимания, на наш взгляд, заслуживают мероприятия по проведению классных часов среди школьников и студентов в форме деловой игры на правовую тему. С помощью такой формы помощи происходит познавательное общение, и темы правового характера рассматриваются более конструктивно.
<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->Были ли в ходе оказания бесплатной юридической помощи выявлены какие-либо проблемы в действующем законодательстве и (или) правоприменении?
Проблемы не выявлены.
<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Проблемы, возникавшие в ходе подготовки акции, и предложения по совершенствованию подготовки Дня правовой помощи детям.
Проблемы не выявлены.