Что такое ФГИС ФРИ?
ФГИС ФРИ - Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» – единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги и меры социальной поддержки инвалидам.
Полная информация о ФГИС ФРИ на сайте www.sfri.ru
Мобильное приложение ФГИС ФРИ
Приложение ФГИС ФРИ можно найти в стандартных приложениях (Google Play (для Android) и App Store (для iOS)), автоматически установленных на все устройства c соответствующей операционной системой
Какую информацию можно получить на сайте ФГИС ФРИ?
В разделе «Жизненные ситуации» можно найти ответы по вопросам:
- оформления инвалидности;
- материнского (семейного) капитала;
- пенсионного обеспечения и социальных выплат;
- образования и трудоустройства.
В разделе «Аналитика» содержатся открытые данные:
- по численности инвалидов в Российской Федерации, Федеральных округах и субъектах Российской Федерации;
- по численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Трудоустройство инвалидов и количество обращений в службу занятости.
Получить услуги в Личном кабинете инвалида
Как получить доступ в Личный кабинет инвалида? Зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), подтвердить свою учетную запись одним из способов:
• обратиться в центр обслуживания ЕСИА (в том числе в любую клиентскую службу ПФР либо МФЦ);
• получить код подтверждения личности по почте;
• с помощью средства квалифицированной электронной подписи;
• через сервис «онлайн-банк» Тинькофф Банк, Почта Банк и Сбербанка России.
Возможности использования ФГИС ФРИ
Какие услуги можно получить в Личном кабинете?
- подать заявление о назначении, доставке пенсии, ЕДВ, о предоставлении набора социальных услуг, о распоряжении средствами МСК; записаться на прием, заказать справку и др.
- подать заявление на получение путевки на санаторно-курортное лечение; на получение технического средства реабилитации и др.
- подать заявление на предоставление налоговых льгот; записаться на прием.
- записать ребенка в детский сад.
- получить информацию об оказанных медицинских услугах, записаться на прием к врачу.
- получить информацию о прикреплении к медицинской организации.
- получить консультацию по трудовому праву.
- подать заявление на проведение МСЭ.