Рекомендуем гражданам ограничить личное посещение клиентских служб территориальных органов ПФР Кировской области в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Эти документы можно заказать через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrrf.ru):
- выписка из индивидуального лицевого счёта,
- выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи,
- выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (НОВОЕ!),
- выписка о трудовой деятельности (НОВОЕ!),
- справка о размере пенсии и иных социальных выплат,
- справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста,
- справка о выплатах за период,
- справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (НСУ).
Услуга будет оказана в электронном виде в режиме реального времени. Такой вариант получения информации является весьма удобным, он позволяет сэкономить личное время, дает гражданину возможность в любое время получить информацию, а не только в дни (часы) работы клиентских служб ПФР. Чтобы получить электронные услуги Пенсионного фонда, используйте ваши логин и пароль для Единой системы индентификации и аутентификации (ЕСИА).
Напоминаем, что клиентская служба ПФР в Свечинском районе ведёт приём по предварительной записи. Для получения консультации, для предварительной записи необходимо позвонить по телефонам горячей линии 2-22-22, 2-16-92.