1. Если Вам позвонили, представились сотрудником банка и предлагают перевести деньги на безопасный счет или совершить иные операции с картой/счетом - это мошенники. Положите трубку
2. Не переходите по ссылкам с незнакомых ресурсов
3. Если Вам позвонили и сообщили, что подана заявка от Вашего имени на кредит, для его отмены нужно взять новый кредит - это мошенники. Положите трубку
4. Не передавайте никому карту
5. Не сообщайте свои конфиденциальные данные, пароли из CMC, PIN/CVC, логины
6.Если сообщили свои данные, позвоните в банк на официальный номер и сообщите о случившемся
7. Используйте только официальные приложения из AppStore и Google Play
8. Если потеряли телефон или сменили номер мобильного, обратитесь в банк
9. Установите Антивирус
10. Проверяйте реквизиты операции в CMC от банка с подтверждающим паролем