№ п/п |
Наименование Мероприятия
|
Ответственный
|
Сроки исполнения
|
Акция «Помним своих Героев» Формат акции: В различных социальных сетях (TikTok, Вконтакте, Одноклассники, др) предлагается разместить короткое видео человека с портретом своего ветерана, который рассказывает о подвиге героя и говорит, что не допустит осквернения его памяти с хештегом #ЗащитимВетеранов43, #Патриот43 |
|||
1. |
Направление информации об акции в адрес глав муниципальных образований, руководителей образовательных организаций |
министерство образования
|
до 20 февраля 2021 года |
2. |
Размещение информации об акции на официальных ресурсах органов исполнительной власти в сети Интернет |
ОИВ |
|
3. |
Размещение информации о проекте в СМИ, на сайтах муниципальных образований и ОИВ |
управление массовых коммуникаций, министерство внутренней политики
|
|
4. |
Подведение итогов реализации проекта |
Региональный центр |
до 24 февраля 2021 года
|
Акция «Письмо Победы» Формат акции: Студенты и школьники пишут поздравления с 23 февраля ветеранам Великой Отечественной войны у себя в аккаунте в соцсетях (TikTok, Вконтакте, Одноклассники, др), поставив хештег #ЗащитимВетеранов43, #Патриот43, либо через сайт волонтерыпобеды.рф. Волонтеры Победы распечатывают поздравления на специальном бланке и доставляют до почтового ящика ветерана |
|||
1. |
Информирование образовательных организаций о проекте |
министерство образования |
до 20 февраля 2021 года |
2. |
Составление списка ветеранов Великой Отечественной войны с указанием адресов мест жительства |
министерство социального развития |
|
3. |
Сбор поздравлений |
Региональный центр |
|
4. |
Доставка волонтерами поздравлений до почтового ящика ветерана |
Региональный центр, областной дворец молодёжи (Волонтёры победы). Российское движение школьников |
23 февраля 2021 года |
5. |
Подведение итогов реализации проекта |
Региональный центр |
до 24 февраля 2021 года |
Акция «Скажи спасибо лично» Формат акции: Публикация архивных фото и видео со своими родными - защитниками Отечества: отцами, братьями, дедушками, бабушками и т.д. в социальных сетях (TikTok, Вконтакте, Одноклассники, др) с хештегом #ЗащитимВетеранов43, #Патриот43. Пост сопровождается личной трогательной историей своего ветерана (своей бабушки или дедушки) и призывом успеть сказать спасибо всем тем ветеранам, кто ещё жив - сходить в гости, просто позвонить и сказать спасибо! |
|||
1. |
Направление информации об акции в адрес глав муниципальных образований, образовательных организаций, общественных организаций |
министерство образования |
до 20 февраля 2021 года |
2. |
Размещение информации об акции в СМИ, и на сайтах муниципальных образований |
министерство внутренней политики управление массовых коммуникаций
|
|
3. |
Размещение информации на официальных ресурсах органов исполнительной власти в сети Интернет |
ОИВ |
|
4. |
Подведение итогов реализации проекта |
Региональный центр |
до 24 февраля 2021 года |
Акция «Родные объятия»: Формат акции: В социальных сетях (TikTok, Вконтакте, Одноклассники, др) выкладываются видео и фото контент, когда молодые люди обнимают своих родных защитников Отечества: братьев, дедушек, бабушек, отцов и т.д. Публикации сопровождаются личными историями, словами благодарности и общим хэштегом #ЗащитимВетеранов43, #Патриот43 |
|||
1. |
Направление информации об акции в адрес глав муниципальных районов, образовательных организаций, общественных организаций |
министерство образования |
до 20 февраля 2021 года |
2. |
Размещение информации о проекте в СМИ |
министерство внутренней политики, управление массовых коммуникаций |
|
3. |
Размещение информации на официальных ресурсах органов исполнительной власти в сети Интернет |
ОИВ |
|
4. |
Подведение итогов реализации проекта |
Региональный центр |
до 24 февраля 2021 года |
Акция «Возложении живых цветов» Формат акции: Возложение цветов у Мемориалов, Памятников погибшим воинам
|
|||
1. |
Направление информации об акции в адрес глав муниципальных районов, образовательных организаций, общественных организаций |
министерство образования |
23 февраля 2021 года |
2. |
Размещение информации о проекте в СМИ |
министерство внутренней политики, управление массовых коммуникаций |
|
3. |
Размещение информации на официальных ресурсах органов исполнительной власти в сети Интернет |
ОИВ |
|
4. |
Подведение итогов реализации проекта |
Региональный центр |
до 24 февраля 2021 года |