Кроме того, владельцы личного кабинета имеют ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН, оформить курьерскую доставку документов по результатам их рассмотрения.
Услуга предоставляется на возмездной основе. Отметим, что в онлайн- сервисе реализована возможность направления заявки на выездное обслуживание на бесплатной основе льготным категориям граждан - ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости. Для этого нужно приложить скан -образы документов, подтверждающих льготу.
Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Многие жители региона, воспользовавшись данной услугой, убедились в преимуществах сдачи документов сотрудникам Кадастровой палаты. А это – удобство (в удобное для вас время в согласованном с вами месте), качество приема, сокращенные сроки обработки документов (документы, принятые в порядке выездного приема, обрабатываются быстрее, чем документы, принятые в МФЦ).
При этом сохраняются и привычные способы подачи заявок:
•по телефону 8(33322) 25-12-70
•при личном обращении по адресу: г. Киров, ул. Преображенская, д.8
•по адресу электронной почты: dostavka@43.kadastr.ru