Информация по кадрам администрации сельского поселения

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

 

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы  в муниципальном образовании Свечинское сельское поселение Свечинского района Кировской области определены в ст. 9 Закона Кировской области от 08.10.2007г № 171-ЗО, а также в п. 2 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Свечинское сельское поселение Свечинского района Кировской области, утвержденного  решением Свечинской сельской Думы от 02.07.2012 № 17/114. 

 

2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кировской области, утвержденным законом Кировской области.

2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Кировской области.

2.4. В штатном расписании органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования может предусматриваться двойное наименование должности муниципальной службы, соответствующее утвержденному наименованию должности по реестру и наименованию должности, отражающей специализацию.

2.5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2.6. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

2.6.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.6.2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются подпунктами 2.6.3 – 2.6.6 настоящего пункта в соответствии с группами должностей муниципальной службы, и включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.

2.6.3. В число типовых квалификационных требований к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы по уровню профессионального образования входит наличие высшего профессионального образования, к старшим и младшим должностям муниципальной службы – среднего профессионального образования.

2.6.4. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

1) для высших должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) для главных и ведущих должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

3) для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.

2.6.5. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

2.6.6. В число типовых квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:

1) для замещения высших и главных должностей муниципальной службы – навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;

2) для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы – навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;

3) для замещения младших должностей муниципальной службы – навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

2.6.7. В случае, если лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования по контракту, уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации муниципального образования.

Дополнительными требованиями к кандидатам на должность главы администрации муниципального образования являются:

1) возраст – не моложе 25 лет;

2) образование – высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией;

3) стаж – не менее четырех лет работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления или не менее пяти лет работы по специальности.

 

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

На 20.12.2013г. в муниципальном образовании Свечинское сельское поселение Свечинского района Кировской области имеется вакантная младшая должность муниципальной службы  специалиста 2 категории в д.Шмелево Свечинского района.

Дополнительную информацию можно получить у ведущего специалиста администрации Свечинского сельского поселения, ответственного за ведение кадровой работы Мамаевой Виктории Ильиничны, телефон: 8(83358)2-21-13.

 

 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу в Свечинском сельском поселении.

В соответствии с п.4.1 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Свечинское сельское поселение Свечинского района Кировской области, утвержденного  решением Свечинской сельской Думы от 02.07.2012 № 17/114 утвержден следующий порядок поступления граждан на муниципальную службу в Свечинском сельском поселении:  

 

4.1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4.1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.1.4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

4.1.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктом 4.1.4 настоящего Положения, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

4.1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

4.1.7. Гражданин, поступающий на должность главы администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации муниципального образования по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования по контракту, утверждена Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".

4.1.8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

4.1.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

4.1.10. Каждому муниципальному служащему при поступлении на муниципальную службу выдается служебное удостоверение.

Служебное удостоверение должно содержать: фотографию муниципального служащего, фамилию, имя, отчество, замещаемую муниципальную должность, наименование муниципального образования и его органа, в штате которого числится муниципальный служащий.

При изменении каких-либо сведений, отражаемых в служебном удостоверении, муниципальному служащему выдается новое удостоверение взамен старого.

При увольнении с муниципальной службы служебное удостоверение сдается ведущему специалисту по муниципальной службе и кадрам.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава Свечинского муниципального округа Гоголева
Галина Сергеевна

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930