АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Свечинского района и урегулированию конфликта интересов в 2020 году
В 2020 году состоялось 06 заседаний комиссии:
на 1 заседании рассматривалось уведомление, поступившие от работодателя, принявшего на работу бывшего муниципального служащего администрации Свечинского района (уведомление поступило своевременно, без нарушения сроков);
на 4 заседаниях рассматривались уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в свободное от муниципальной службы время (24 муниципальным служащим разрешено выполнении иной оплачиваемой работы/общественной деятельности в свободной от муниципальной службы время.
на 1 заседании рассматривался вопрос о нарушении муниципальным служащим администарции Свечинского района Кодекса профессиональной этики и служебного поведения (муниципальный служащий привлечен к дисциплинарной ответстветственности);
кадровой службой составлено 2 мотивированных заключения.
Кадровой службой администрации района постоянно ведется разъяснительная работа по недопущению возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и соблюдению норм служебного поведения.
В целях предупреждения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, а также соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы проводится правовая учеба. 27.03.2020 проведена правовая учеба с муниципальными служащими: на тему «Заполнение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием программного обеспечения «Справки БК».
Таким образом, по итогам работы комиссии в 2020 году конфликта интересов на муниципальной службе выявлено не было. Комиссия своевременно рассматривала поступившие документы.