Администрация Свечинского района объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
По должностям муниципальной службы Свечинского района категории «старшие должности муниципальной службы»:
- главный специалист по опеке и попечительству администрации района;
- ведущий специалист по информационным технологиям администрации района;
Требования к претендентам: наличие среднего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пгт Свеча Кировской области, ул. Октябрьская, 20, кабинет 13 (2 этаж здания администрации района). Телефон для справок: 2-20-86
Прием документов в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления в газете «Наша Свеча».
Предполагаемая дата проведения конкурса - 24 мая 2019 года.
3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию следующие документы:
а) личное заявление установленной формы;
б) собственноручно заполненную карточку учета резерва кадров с приложением фотографии (3х4)
в) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование,
г) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;
д) копию паспорта;
е) согласие на обработку персональных данных;
Ответственный за прием документов - заведующий сектором кадровой службы и делопроизводства администрации Свечинского района Гунбина А.А.
К участию в конкурсе приглашаются лица, соответствующие квалификационным требованиям, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами.
Порядок проведения конкурса определяется постановлением администрации Свечинского района от 18.12.2013 № 1035 «Об утверждении положения о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы администрации Свечинского района».
Комиссия оценивает кандидатов по представленным документам и принимает решение в отношении каждого кандидата по включению в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации Свечинского района.