Администрация Свечинского муниципального округа объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
По группам должностей муниципальной службы
«высшие должности муниципальной службы»:
- заместитель главы администрации Свечинского муниципального округа по вопросам жизнеобеспечения.
Требования к претендентам: наличие высшего образования, необходимого для выполнения должностных обязанностей в сфере жизнеобеспечения, не менее 4 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
«главные должности муниципальной службы»:
- начальник территориального управления, заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Свечинского муниципального округа.
Требования к претендентам: наличие высшего образования, необходимого для выполнения должностных обязанностей в сфере жизнеобеспечения, не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
«старшие должности муниципальной службы»:
- главный специалистотдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Свечинского муниципального округа;
- главный специалистотдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, главный архитектор Свечинского муниципального округа;
- главный специалист по вопросам сельского хозяйства администрации Свечинского муниципального округа;
- ведущий специалистотдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Свечинского муниципального округа;
- специалист 1 категории территориального управления администрации Свечинского муниципального округа.
Требования к претендентам: наличие среднего профессионального образования, необходимого для выполнения должностных обязанностей, требования к стажу не предъявляются.
«младшие должности муниципальной службы»:
- специалист 2 категории территориального управления администрации Свечинского муниципального округа;
Требования к претендентам: наличие среднего профессионального образования, необходимого для выполнения должностных обязанностей, требования к стажу не предъявляются.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пгт Свеча Кировской области, ул. Октябрьская, 20, кабинет 19 (2 этаж здания администрации района). Телефон для справок: 2-24-43
Прием документов в течение 20 дней со дня опубликования данного объявления в газете «Наша Свеча».
Предполагаемая дата проведения конкурса - 24 декабря 2021 года.
3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию следующие документы:
а личное заявление (приложение № 1);
собственноручно заполненную анкету (приложение № 2);
паспорт и копию паспорта или заменяющего его документа;
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
документы о профессиональном образовании и копии;
иные документы, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством и указанные в объявлении о конкурсе.