Вниманию работодателей!
Тариф страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в 2017 году остаётся на уровне 22 %, при этом функция администрирования страховых взносов с 2017 года перешла от Пенсионного фонда к Федеральной налоговой службе.
За ПФР на переходный трёхлетний период остаётся всё, что связано со страховыми взносами за периоды до 2017 года: приём и обработка расчётов, камеральные и выездные проверки, возврат излишне уплаченных страховых взносов, списание невозможных к взысканию сумм недоимки.
При этом ПФР продолжает администрировать добровольные взносы на страховую и накопительную пенсии. Также за Пенсионным фондом остаются все функции, связанные с персонифицированным учётом пенсионных прав гражданина.
ПФР также оставляет за собой содействие работодателям в оформлении пакета документов, необходимого для назначения пенсии. Работодатель может подать документы как в бумажной форме, так и в электронном виде при наличии соответствующего соглашения с территориальным органом Пенсионного фонда России.