С 1 августа 2020 года
приём граждан по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, будет производиться специалистами клиентской службы по следующим дням:
ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00 -17.00
ВТОРНИК 8.00 -17.00
ЧЕТВЕРГ 8.00 -17.00
Исключение составляют вопросы:
-заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию;
- регистрации граждан в системе ЕСИА;
-оформления пособия по погребению.
По этим обращениям приём граждан будет вестись ЕЖЕДНЕВНО в течение всей рабочей недели.
ВАЖНО! ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР в разделе «Запись на прием»(es.pfrf.ru/znp.) или по телефонам горячих линий, размещенных также на сайте ПФР.
Запись на приём в Клиентскую службу (на правах отдела)(в Свечинском районе) по телефонам 8(83358) 2-22-22; 2-16-92
НАПОМИНАЕМ!
Большинство ключевых услуг ПФР можно получить дистанционно:
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР(www.pfrf.ru) или через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
За наиболее востребованными услугами ПФР можно обратиться через МФЦ.
<Получить консультации специалистов ПФР можно по телефонам горячих линий, номера которых можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» - «Структура Отделения».