Жалобы в Пенсионный фонд

«Настоящим сообщаю, что ранее я  формировала свои пенсионные накопления в НПФ, но в 2017 году была переведена к другому страховщику и при этом не была проинформирована о возможной потере инвестиционного дохода, в результате чего приняла неверное решение. Прошу оказать содействие в восстановлении моих прав…» Все Жалобы такого содержания приходят в Пенсионный фонд.

Вне зависимости от того, где у человека  формируется накопительная пенсия, а это может быть как Пенсионный фонд РФ, так и негосударственный фонд,  его накопления инвестируются и будут ему выплачиваться по достижении возраста - 55 лет женщины, 60 лет мужчины. Но при этом есть определённая доля риска. Если  управляющая компания  сработает плохо, то можно получить не только прибыль, но и убытки, которые потом могут отразиться на размере накопительной пенсии и общем размере пенсионных выплат. Поэтому относиться  к выбору фонда  нужно максимально ответственно, учитывая последствия  своих шагов. Переводить свои накопления в негосударственный пенсионный фонд или не переводить – право самого человека. Он сам должен  решить, кому в части будущей пенсии он больше доверяет – государству  (его представитель -  Внешэкономбанк) либо  частным компаниям – негосударственным пенсионным фондам. Все они прошли процедуру акционирования, проверку Банка России и вступили в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Результаты их деятельности опубликованы на сайте www.cbr.ru

Перевод накоплений в НПФ может быть опасен потерей инвестиционного дохода. С  2015  года   законодательством  установлены  новые правила перехода из фонда в фонд. Есть  два  варианта. Первый – срочный, когда  заявление гражданина рассматривается через пять лет с года подачи заявления. В этом случае инвестиционный доход не теряется.  Второй -  досрочный,  когда гражданин подал заявление о своем переходе ранее установленного срока (рассмотрение заявления и передача пенсионных накоплений новому страховщику осуществляется в следующем году), в этом случае гражданин может потерять инвестиционный доход, полученный у текущего страховщика. Прежде, чем подписывать какие-либо документы для представителей НПФ, проконсультируйтесь в Пенсионном фонде.

          Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области в соответствии с информацией Департамента организации и контроля инвестиционных процессов Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации,  сообщает, что Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Эволюция» (далее - АО «НПФ Эволюция») 28.06.2021 уведомил Пенсионный фонд Российской Федерации о начале реорганизации негосударственного пенсионного фонда в форме присоединения к нему Акционерного общества «Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» (далее - АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»), Акционерного общества «Негосударственный пенсионный фонд «Достойное БУДУЩЕЕ» (далее - АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»), Акционерного общества Негосударственный пенсионный фонд «УГМК-Перспектива» (далее - АО НПФ «УГМК-Перспектива»), Акционерного общества Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «БОЛЬШОЙ» (далее - АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»). Обращаем внимание, что Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «САФМАР» в июне 2021 года переименован в АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».

Планируемая дата завершения реорганизации негосударственных пенсионных фондов - 4 квартал 2021 года. Учитывая изложенное, застрахованные лица вправе подавать заявления о досрочном переходе из НПФ (АО «НПФ Эволюция», АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», АО НПФ «УГМК-Перспектива», АО МНПФ «БОЛЬШОЙ») в ПФР или другой НПФ в связи с его реорганизацией.

             ПАМЯТКА. Узнайте о размере своих пенсионных накоплений

 Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица  можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг и с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfr.gov.ru).  Для этого первоначально следует зарегистрироваться на портале, создав свой личный кабинет. Запрос формируется в разделе сайта Личный кабинет /Электронные услуги /ПФР. Доступ к электронному сервису «Личный кабинет гражданина» имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru. Также зайти в «Личный кабинет гражданина» можно с мобильной версии электронных услуг ПФР.

                 Клиентская служба ПФР в Свечинском районе ведёт приём по предварительной записи. Для получения консультации, для предварительной записи необходимо позвонить по телефонам  горячей линии 2-22-22, 2-16-92.

 

Руководитель клиентской службы ПФР в Свечинском районе                              Т.В.Бусыгина

  


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Глава Свечинского муниципального округа Гоголева
Галина Сергеевна

Календарь новостей

«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829