Если была допущена ошибка в заявлении или указана неполная информация, подавать повторное заявление не нужно! Пенсионный фонд вернёт заявление и его можно будет откорректировать в вашем личном кабинете на портале госуслуг. Исправить ошибки и представить необходимые документы заявитель может в течение 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия на это время будет приостановлен и возобновлен со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Обращаем внимание, заявления по двум новым выплатам могут рассматриваться до 30 рабочих дней. Это связано с тем, что Пенсионным фондом для определения права на выплаты направляются соответствующие запросы в другие государственные органы и ведомства, проводится комплексная проверка нуждаемости: доходы семьи заявителя, наличие недвижимости, транспорта и т.д. Напоминаем, что ежемесячные пособия могут быть зачислены на счет карты «Мир» или на банковский счет, не привязанный к карте.
Клиентская служба ПФР в Свечинском районе ведёт приём по предварительной записи. Для получения консультации, для предварительной записи необходимо позвонить по телефонам горячей линии 2-22-22, 2-16-92.
Руководитель клиентской службы ПФР в Свечинском районе Т.В.Бусыгина