«Исследуем, познаем и учимся»
В целях выявления и поддержки наиболее способных к творческой и исследовательской деятельности учащихся, содействия раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, в целях создания условий для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов, повышения профессионализма педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления у учащихся 31.03.2017 года проведен районный конкурс проектных и исследовательских работ для учащихся 5-9 классов «Исследуем, познаем и учимся». В конкурсе приняли участие обучающиеся МОУ СОШ пгт Свеча, МОУ ООШ с. Юма, МОУ ООШ д. Шмелево.На суд жюри было представлено четыре исследовательских работы и один учебный проект.
Ученицы 6 «б» класса МОУ СОШ пгт. Свеча Чеботарева Елизавета и Костюкова Юлия в своей необычной, увлекательной исследовательской работе «Обыкновенное чудо» (руководитель Сидорова О.Б.)рассказали, как можно разводить в домашних условиях бабочек.
Мальчики из 6 «а» МОУ СОШ пгт. Свеча Мальцев Максим и Петров Денис представили работу «Игры как связь поколений» (руководитель Сидорова О.Б.), в которой они призывают всех отдавать предпочтение настольным и подвижным играм и провели с присутствующими игру «Испорченный телефон».
Четвериков Андрей, ученик 7 класса МОУ СОШ пгт. Свеча провел исследование и показал учебный проект «Актуальность изучения немецкого языка в школе». По просьбе членов жюри Андрей на немецком языке легко ответил на вопросы своего руководителя проекта и учителя немецкого языка Новоселовой И.В.
«Вкусную» исследовательскую работу «Каша – кормилица наша» ученицы 8 класса МОУ ООШ д. ШмелевоВеликоредчаниной Софии (руководитель Шабалина Г.Л.) с интересом слушали и смотрели все присутствующие, узнав много полезной и ценной информации про каши.
Ученицы МОУ ООШ с. Юма Зыкова Александра (5 класс) и Истомина Анастасия (7 класс) затронули актуальную и наболевшую тему для школьников «Влияние социальных сетей на развитие личности подростков» (руководитель Огородова Т.А.)
Места распределились следующим образом:
1 место – исследовательская работа Обыкновенное чудо»
2 место – исследовательская работа «Игры как связь поколений» и учебный проект «Актуальность изучения немецкого языка в школе»
3 место – исследовательские работы «Каша – кормилица наша» и «Влияние социальных сетей на развитие личности подростков».