Александр Соколов поручил решить проблемы с водоснабжением в Свече
Губернатор обсудил вопросы развития территорий с главой Свечинского муниципального округа
Губернатор Александр Соколов посетил Свечинский муниципальный округ, где встретился с руководителями пищевых и перерабатывающих предприятий, а также местными жителями. Итоги поездки он обсудил с главой округа Галиной Гоголевой.
Глава округа отметила, что одной из ключевых проблем остаются перебои в системе водоснабжения.
— Прокладка водопровода проводилась в 1960 – 1979 годах, железнодорожная часть осталась без действующих скважин. Поскольку мы живем в сельский местности, то водозабор в летнее время повышается: у нас бани, огороды. Чтобы решить эту проблему, необходимо восстановить существующие скважины, — рассказала Галина Гоголева.
Для ремонта центральных скважин необходимо порядка 1 миллиона 197 тысяч рублей.
Как отметил Александр Соколов, в настоящее время разрабатывается 5-летняя программа развития ЖКХ, которой предусматривается выделение субсидий муниципальным образованиям на подготовку систем коммунальной инфраструктуры. Летом 2023 года проблема свечинцев будет решена.
В то же время в пгт Свеча остро стоит проблема протечки канализационных труб ввиду их сильного физического износа. 2 станции перекачки не функционируют и не могут обеспечить нормативную очистку сточных вод.
Глава Свечинского района отметила, что муниципалитет готов взять на себя обязательства по разработке проекта системы водоотведения, на эти цели необходимо порядка 3 млн рублей. Средства в бюджете уже предусмотрены.
— В дальнейшем необходимо направить заявку на включение в федеральный проект, — отметил глава региона.
Население муниципального округа также волнует вопрос ремонта крыши в детском саду «Родничок».
В прошлом году в крышу попала молния и возникла протечка.
— Крышу нужно отремонтировать в этом году, специалисты проведут оценку необходимых работ, — сказал губернатор.
По итогам поездки Александр Соколов направил поручения профильным зампредам для рассмотрения всех поступивших от жителей района обращений.
Источник: пресс-центр Правительства Кировской области